Продвижение кофеен

Кофейня - место, где люди могут приятно провести время, отдохнуть за приятной беседой, не менее приятной чашечкой кофе или любимого чая, полакомиться вкуснейшим десертом, или даже заказать себе что-то более серьезное.
Но для того, чтобы стать местом, в которое часто приходят люди, где хочется оставаться, куда нравиться возвращаться, нужно немало потрудиться. Какая же реклама используется для продвижения кофейни? Одни, как кафе "Москва - Berlin", становятся известными не только за счет рекламы, но и за счет многочисленных положительных отзывов, другим же приходиться приложить намного больше усилий в этом направлении, чтобы наконец стать достаточно известными.
Результаты специальное исследования показали, что большая часть кафе, прежде всего, обращают свое внимание на наружную рекламу, извещения в прессе. Также было указано, что больше всего средств выделяется на рекламные акции в период с января по август.

Не менее активно, чем наружная реклама, используются флаеры.
В то же время исследование показало, что кафе не пользуются рекламой на телевиденье, так как это считается самый дорогой из способов стать известными людям. Намного большее предпочтение отдается рекламе на радио. Хотя специалисты считают, что этот рынок в полной мере кофейнями будет заполнен несколько позже, когда они будут готовы к такому плану акциям. На данном этапе пока наиболее логичным пускать рекламу по радио считается для сетей ресторанов и кафе. То есть реклама должна быть такая, которая сможет себя полностью окупить.
У некоторых кофеен наблюдается и вовсе бессистемный выбор рекламных площадок. У каждого кафе, каждой отдельной сети разработаны свои методы и стратегии, своя политика рекламы. Нельзя сказать, что одно средство эффективное, а другое - нет, потому как тут все больше зависит от конкретной ситуации, чем от абстрактного мнения. Все подбирают себе свои средства.
Так, некоторые кафе используют флаеры, другие отдают предпочтение системам скидок, или, к примеру, специальные «счастливые часы», во время которых купить то или иное блюдо из меню оказывается дешевле, чем обычно. Также кофейни могут становиться спонсорами и партнерами в процессе проведения разных мероприятий, конкурсов.